Одним из условий успеха в онлайн бизнесе является постоянное целенаправленное улучшение сайта и рекламной кампании. Согласно исследованиям, лишь одно из пяти изменений на сайте приводит к улучшению бизнес показателей. Как понять какая правка приведет к положительному эффекту, а какая нет? Как раз в этом нам призвано помочь А/Б тестирование.

А/Б тестирование сайта – это исследование, позволяющее выбрать наиболее конверсионный вариант дизайна и текстов на страницах сайта. Под А/Б тестированием часто понимают сразу несколько различных видов исследований, схожих по своему принципу. К ним можно отнести A/B/N тестирование, сплит тестирование, MVT (мультивариантное) тестирование.

Принцип А/Б тестирования

«Все познается в сравнении» – эта народная мудрость полностью отражает суть А/Б тестирования. Иначе говоря, для того, чтобы определить какой из вариантов страницы лучше, необходимо предложить их пользователям.

Для проведения тестирования нужно сформировать гипотезу, которую следует проверить. Само собой, необходимо разработать новые тексты, элементы дизайна и настроить работу сайта с такими изменениями.

Перед проведением тестирования важно определиться с теми целями, достижение которых будет считаться успехом. Так же необходимо настроить и проверить работу счетчиков статистики.

После подготовки запускается реклама и на протяжении определенного времени несколько версий страницы посещает одинаковое количество людей. После накопления статистики и ее анализа делаются выводы об эффективности изменений.

Порядок проведения А/Б тестирования сайта

Консультация

Анализ

Настройка

Правки

Результат

Что можно проверить с помощью А/Б тестирования

Сравнивая и анализируя, можно просчитать эффективность любых изменений на сайте. Что нужно проверять в первую очередь:

  • Заголовки и тексты кнопок. Можно отследить, какие тексты пользуются интересом у пользователей.
  • Расположение элементов. Определить, какое расположение кнопок, меню и других элементов более рационально.
  • Оформление. А/Б тестирование и здесь поможет принять правильное решение по выбору цвета и дизайна кнопок, информационных блоков и т. д.
  • Акции и предложения, побуждающие к действию. С помощью тестирования становится возможным выбрать наиболее эффективный призыв или акцию, побуждающую оформить заказ.
  • Содержание. Станет ясно, какой тип контента следует расположить на странице.

Надеемся, что, благодаря А/Б тестированию, оптимизация вашего портала будет проходить плодотворно, и труд воздастся сторицей. С помощью тестирования вы можете повысить эффективность вашего бизнеса в десятки раз. Обращайтесь в нашу компанию, если у вас не хватает опыта в проведении А/Б тестирования и вы ищите надежного и вдумчивого исполнителя.

Почему выбирают нас

Дорожим репутацией
Реалистично оценим перспективы Вашего сайта.
Работаем над продажами
Построим воронку продаж на Вашем сайте и предложим улучшения.
Комплексный подход
Предложим различные маркетинговые активности.
Персональный менеджер
Выделяем специалиста с опытом в вашей сфере.

Стоимость работ оценивается индивидуально по каждому проекту.

Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?

Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.