Одно из преимуществ интернет рекламы – возможность построить сквозную аналитику на всех этапах воронки продаж и отследить эффективность работы рекламы и бизнеса на каждом этапе совершения сделки.
Понимая актуальность такой информации для бизнеса, мы сделали одним из направлений нашей работы - настройку аналитики. Услуга предназначена для собственников сайтов и маркетологов, желающих поднимать эффективность своего бизнеса и использующих интернет рекламу.
Порядок проведения настройки аналитики
Консультация
Анализ
Внедрение
Настройка сквозной аналитики – непростая задача. Рассмотрим детально, что входит в услугу:
- установка и настройка счетчиков статистики Google Analytics, Яндекс Метрика;
- определение целевых событий (заполнение форм обратной связи, посещение каких-то страниц сайта) и их настройка;
- подключение сервисов call трекинга, их настройка и интеграция с сервисами статистики;
- настройка статистики непосредственно в рекламных системах (utm метки и др.), интеграция с рекламными системами, счетчиками статистики и сервисами call трекинга;
- настройка отчетности.
Сквозная аналитика важна как для E-commerce, так и для любых сайтов.
Время настройки сквозной аналитики на сайте в среднем занимает около 10-15 рабочих часов.
Почему выбирают нас
Стоимость работ оценивается индивидуально по каждому проекту.
Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?
Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.