Одно из преимуществ интернет рекламы – возможность построить сквозную аналитику на всех этапах воронки продаж и отследить эффективность работы рекламы и бизнеса на каждом этапе совершения сделки.

Понимая актуальность такой информации для бизнеса, мы сделали одним из направлений нашей работы - настройку аналитики. Услуга предназначена для собственников сайтов и маркетологов, желающих поднимать эффективность своего бизнеса и использующих интернет рекламу.

Порядок проведения настройки аналитики

Консультация

Анализ

Внедрение

Настройка сквозной аналитики – непростая задача. Рассмотрим детально, что входит в услугу:

  • установка и настройка счетчиков статистики Google Analytics, Яндекс Метрика;
  • определение целевых событий (заполнение форм обратной связи, посещение каких-то страниц сайта) и их настройка;
  • подключение сервисов call трекинга, их настройка и интеграция с сервисами статистики;
  • настройка статистики непосредственно в рекламных системах (utm метки и др.), интеграция с рекламными системами, счетчиками статистики и сервисами call трекинга;
  • настройка отчетности.

Сквозная аналитика важна как  для E-commerce, так и для любых сайтов.

Время настройки сквозной аналитики на сайте в среднем занимает около 10-15 рабочих часов.

Почему выбирают нас

Дорожим репутацией
Реалистично оценим перспективы Вашего сайта.
Работаем над продажами
Построим воронку продаж на Вашем сайте и предложим улучшения.
Комплексный подход
Предложим различные маркетинговые активности.
Персональный менеджер
Выделяем специалиста с опытом в вашей сфере.

Стоимость работ оценивается индивидуально по каждому проекту.

Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?

Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.