Цель продвижения — повысить позиции сайта по ключевым словам и закрепить его в первой десятке при поисковом запросе. Раскручивается ресурс для того, чтобы заполучить как можно больше целевых посетителей и увеличить конверсию, которая приводит к притоку только заинтересованных в услугах проекта пользователей.

Как раскрутить проект в Google?

Google активно борется с низкокачественным контентом, вводит санкции и фильтры, лишь бы не пустить в ТОП проекты, не соответствующие требуемому стандарту. Поисковая система любит качество, на которое влияют несколько критериев:

  • контент, который должен быть добротным;
  • структура, без которой пользователь может «закапризничать» и не захотеть читать сплошное полотно;
  • наличие ошибок — чем их больше, тем быстрее посетитель сбежит с ресурса.

Начать следует с комплексной оптимизации структуры для обеспечения беспрепятственной и быстрой индексации. Обязательно нужно поработать с информацией, которая размещается на сайте. Ни в коем случае не воруйте контент у коллег в интернете — Google к таким нечестным маневрам относится негативно и не допустит, чтобы «копипаст» попал на первую страницу выдачи.

Информация, которую вы публикуете на сайте, должна быть увлекательной, уникальной и написанной для людей. Давно замечено, что корявый текст с безграмотно вставленными ключами вызывает у пользователя только одно желание — нажать крестик в правом верхнем углу браузера.

Ключи, вписанные в контент грамотно и красиво, — другое дело. Ключевое слово, с помощью которого предстоит раскручивать сайт, должно входить в ваш текст один раз точно и один раз неточно (как минимум). Ключи должны присутствовать в обязательном порядке в:

  • Title.
  • Description.
  • Keywords.
  • H1-заголовке.

Роль внешних ссылок в раскрутке

На позицию сайта существенно влияет число и качество внешних ссылок. Качество определяет показатель Page Rank во время индексации страниц поисковой системой. В зависимости от показателя (от 0 до 10) ссылка может передавать тот или иной вес сайту-реципиенту от сайта-донора.

Методы получения внешних ссылок:

  • естественный;
  • покупательский.

С природным приростом хорошо обстоят дела у старожилов, которые уже завоевали доверие Google. Новым сайтам чаще всего приходится пользоваться вторым вариантом — обращаться к биржам, где вебмастера, готовые разместить на своих ресурсах ссылки, договариваются с покупателем, который заинтересован в раскрутке своего проекта.

Поисковое продвижение сайта

Стартап 15000

Заказать
  • SEO без доработок сайта
  • рекомендации по сайту
  • аналитика
  • подходит для сайтов в низкоконкурентных нишах

Продвижение 2024 55000

Заказать
  • SEO +доработки сайта
  • рекомендации по сайту
  • аналитика
  • консультации
  • копирайтинг
  • ссылочная стратегия
  • крупные семантические ядра
  • подходит для всех типов сайтов

К каждому тарифу подбирается исчерпывающий список запросов для продвижения.

Оплату услуг необходимо производить предоплатой за 1 месяц вперед наличным или безналичным расчетом. Возможно предоставление гарантий при условии согласования KPI и дополнительных вознаграждений за их достижение помимо базового тарифа.

Наша компания находится не в Москве. Вы работаете с компаниями из регионов?

Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из регионов. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.