SEO-аудит необходим для выявления ошибок, которые не позволяют вашему сайту попасть на более высокие позиции в поиске. Чаще всего он является частью комплексной проверки, направленной на увеличение посещаемости, количества продаж и популярности в целом.

Для чего он вообще делается?

Непосредственно SEO-аудит нужен, чтобы определить «отношения» вашей страниц вашего сайта с поисковыми роботами, узнать, нет ли сайта в черных списках, не наложены ли какие-либо запреты на содержимое вашего сайта.

Случаи, когда производится SEO-аудит:

  • на начальном этапе работы сайта, при запуске проекта;
  • если ваш ресурс занимает низкие позиции в поиске и не поднимается вверх, несмотря на все усилия;
  • когда вы пользуетесь услугами подрядчика, но не видите результата работы.

Порядок проведения SEO-аудита сайта

Консультация

Анализ

Подготовка

Правки

Результат

Важно понимать, что каждый сайт по-своему уникален. Поэтому подобные проверки не могут производиться по одному шаблону, каждая из них имеет свои особенности и отличия. Однако есть и общие моменты.

  • Сбор статистики посещения вашего сайта – глубины просмотров, количества просмотренных страниц, процента отказов, переходов по тем или иным запросам и анализа совершенных конверсий по ним и д.р. Важно так же собрать список запросов, по которым ваш сайт ближе всего к топ-10.
  • Анализ контента сайта, начиная с семантического ядра. Изучаются мета-теги, карта сайта, качество и уникальность статей, наполнение всех страниц нужной информацией;
  • Технический анализ сайта. Включает в себя определение времени загрузки сайта, находятся ошибки в коде страниц.
  • Аудит внешних факторов. Это наличие ссылок, социальной активности.

В результате подобной проверки вы получаете документ, где подробно расписаны выявленные проблемы и методы их решения, по мнению специалистов нашей компании. Самые важные показатели сравниваются с аналогичными у ваших конкурентов.

Почему выбирают нас

Дорожим репутацией
Реалистично оценим перспективы Вашего сайта.
Работаем над продажами
Построим воронку продаж на Вашем сайте и предложим улучшения.
Комплексный подход
Предложим различные маркетинговые активности.
Персональный менеджер
Выделяем специалиста с опытом в вашей сфере.

Есть ли смысл проводить регулярные проверки?

Необходимо проводить SEO-аудит сайта не реже одного раза в год.  Ведь популярность – очень «капризная дама», и не стоит думать, что если ваш сайт сегодня на первой позиции в поиске, то так будет и завтра. Как и любой компании, интернет-проекту надо меняться, подстраиваться под новые обстоятельства, учитывать изменения в алгоритме поисковых систем, смены вкуса и пристрастий своих посетителей и прочее, поэтому необходимо проводить регулярные аудиты.

При выполнении всех перечисленных в аудите мероприятий, ваш сайт получит преимущество перед конкурентами и займет лидирующие места в ТОПе.

Разовые работы

SEO аудит
сайта10000+*

Заказать
  • анализ конкурентов
  • аудит SEO оптимизации
  • аудит юзабилити
  • маркетинговый аудит
  • рекомендации по сайту
  • развернутый отчет
  • консультации по результатам

Поисковая
оптимизация10000+

Заказать
  • до 7 регионов
  • подбор семантического ядра
  • внутренняя оптимизация
  • от 5 норма-часов
  • SEO копирайтинг
  • рекомендации по сайту

Мультирегиональная оптимизация50000+

Заказать
  • 156+ регионов
  • подбор семантического ядра
  • внутренняя оптимизация
  • SEO копирайтинг
  • рекомендации по сайту

*При заключении договора на продвижение сайта будет сделана скидка на стоимость SEO аудита.

Почасовая стоимость работ - 1500 рублей в час.

Стоимость написания одного текста размером 2000 знаков - 2000 рублей. В цену входит так же оформление, публикация, подготовка задания, согласование.

Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?

Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.