Онлайн-бизнес, кроме прочих показателей, измеряется и в конверсии сайта. Конверсия — это прямое соотношение посетителей веб-ресурса, совершающих целевые действия (покупку или заказ товара, регистрацию, прохождение опроса), к общему числу ваших гостей. Выражается в процентах и вычисляется по простой формуле — X/Y*100%=Z%, где:

  • X — покупатели;
  • Y — все посетители;
  • Z — конверсия в %.

Это один из важнейших параметров, определяющих, насколько ваш сайт успешен. Ведь если на него заходят множество людей, но, не получая желаемого, уходят к конкурентам, то, имея высокую посещаемость, он приносит малый доход, и вообще может быть убыточным.

Порядок проведения работ по повышению конверсии

Консультация

Анализ

Подготовка

Правки

Результат

Основные ошибки, устранение которых приведет к повышению конверсии

В целом, довольно много причин, которые влияют на малое число покупателей, но мы рассмотрим самые частые из них:

  • Нецелевой трафик. Например, неверный или неконкретный запрос, который по каким-либо причинам ведет на ваш сайт из контекстной рекламы. Да и просто некачественный трафик любых видов.
  • Плохое юзабилити. Кнопки, расположенные не там, куда интуитивно двигается курсор, неудобное меню, нечитабельный шрифт. Все это может сбить с толку посетителя, и он потеряет желание продолжать активность на сайте.
  • Проблемы в коммуникациях с клиентом. На многих сайтах до сих пор отсутствует онлайн-чат с покупателем, нет систем для сбора информации о пользователе, нет форм для подписки на рассылки.
  • Отсутствие качественного контента. Рассмотрим на примере изображений товара. Фотографий нужно несколько, с разных углов обзора, важен их размер и возможность увеличения. Также важны габариты – фотографируйте предметы в сравнении: например, вы продаете сувениры — пусть их держит в руках модель, чтобы сразу было видно, сколько места они занимают.
  • Слабый маркетинг. Если у вас есть скидки, покажите в сравнении, каких они размеров: на низкой сумме лучше давать процентное соотношение, а на высокой – при покупке авто или квартиры — денежное выражение. Либо овеществите скидку – укажите, что можно купить на сэкономленные деньги. Необходимо давать больше информации об акциях, бонусных программах, гарантиях, ходу работ и тд. На сайте должны присутствовать социальные доказательства в виде отзывов, рекомендаций, портфолио, наград и др.
  • Технические проблемы. Сайт медленно грузится, бывает часто недоступен, плохо отображается на мобильных устройствах и в популярных браузерах.

Конечно, это далеко не полный список проблем, но основные свои ошибки вы, скорее всего, найдете именно тут.

Обращайтесь за услугами по повышению конверсии в нашу компанию, мы имеем опыт и обязательно вам поможем.

Почему выбирают нас

Дорожим репутацией
Реалистично оценим перспективы Вашего сайта.
Работаем над продажами
Построим воронку продаж на Вашем сайте и предложим улучшения.
Комплексный подход
Предложим различные маркетинговые активности.
Персональный менеджер
Выделяем специалиста с опытом в вашей сфере.

Стоимость работ оценивается индивидуально по каждому проекту.

Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?

Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.