Интернет диктует свои правила и теперь трудно представить успешные компании, не имеющие своей стратегии по продвижению в этой, с каждым годом все более актуальной среде.
Как и в офлайн ключевым составляющим успеха является качество УТП, характеристики вашего предложения и маркетинг. Конечно, в интернет маркетинге есть своя специфика. Это, например, отсутствие физического взаимодействия с товаром, огромные возможности по рекламным воздействиям на целевую аудиторию, возможность построить сквозную аналитику и отследить все этапы воронки продаж.
На что обращать внимание?
Элементами маркетинг микса как в классическом понимании, так и в интернет маркетинге являются: цена, продукт, место продаж, продвижение. Поэтому при разработке стратегии внимание уделять нужно всем элементам из данной цепочки, например:
- в чем выгода от вашего предложения, как рассказать о продукте так, чтобы его приобрели;
- какую цену выбрать, чтобы был гарантирован спрос на нужном уровне;
- как оформить посадочные страницы сайта и организовать взаимодействие с пользователями;
- как привлечь конверсионный трафик на сайт.
Порядок проведения разработки стратегии продвижения
Консультация
Анализ
Подготовка
Эффективность
Результат
Помните, что неправильно выбранная стратегия приводит к потере материальных вложений и времени. В первую очередь, такие ошибки возникают из-за непрофессионализма и отсутствия опыта в интернет маркетинге. Чтобы быть уверенными в успехе вашего начинания, обращайтесь только к проверенным специалистам.
Почему выбирают нас
Стоимость работ оценивается индивидуально по каждому проекту.
Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?
Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.