Интернет диктует свои правила и теперь трудно представить успешные компании, не имеющие своей стратегии по продвижению в этой, с каждым годом все более актуальной среде.

Как и в офлайн ключевым составляющим успеха является качество УТП, характеристики вашего предложения и маркетинг. Конечно, в интернет маркетинге есть своя специфика. Это, например, отсутствие физического взаимодействия с товаром, огромные возможности по рекламным воздействиям на целевую аудиторию, возможность построить сквозную аналитику и отследить все этапы воронки продаж.

На что обращать внимание?

Элементами маркетинг микса как в классическом понимании, так и в интернет маркетинге являются: цена, продукт, место продаж, продвижение. Поэтому при разработке стратегии внимание уделять нужно всем элементам из данной цепочки, например:

  • в чем выгода от вашего предложения, как рассказать о продукте так, чтобы его приобрели;
  • какую цену выбрать, чтобы был гарантирован спрос на нужном уровне;
  • как оформить посадочные страницы сайта и организовать взаимодействие с пользователями;
  • как привлечь конверсионный трафик на сайт.

Порядок проведения разработки стратегии продвижения

Консультация

Анализ

Подготовка

Эффективность

Результат

Помните, что неправильно выбранная стратегия приводит к потере материальных вложений и времени. В первую очередь, такие ошибки возникают из-за непрофессионализма и отсутствия опыта в интернет маркетинге. Чтобы быть уверенными в успехе вашего начинания, обращайтесь только к проверенным специалистам.

Почему выбирают нас

Дорожим репутацией
Реалистично оценим перспективы Вашего сайта.
Работаем над продажами
Построим воронку продаж на Вашем сайте и предложим улучшения.
Комплексный подход
Предложим различные маркетинговые активности.
Персональный менеджер
Выделяем специалиста с опытом в вашей сфере.

Стоимость работ оценивается индивидуально по каждому проекту.

Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?

Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.