Продвижение через маркетплейсы пользуется все большим спросом с каждым годом. Это объясняется их популярностью и удобством для покупателей – на одном сайте они могут найти все необходимое: от еды до электроники! По прогнозам аналитиков к 2025 году около 90 % продаж будет происходить именно на таких площадках.
Все это приводит к выходу на маркетплейсы множества игроков со своими предложениями, в результате растет конкуренция среди продавцов.
Как же устроена реклама на маркетплейсах?
Стоит выделить два основных направления – официальную рекламу и SEO продвижение товаров.
Официальная реклама позволяет запускать рекламу с оплатой за показы, продажи или клики с помощью встроенных возможностей в личных кабинетах продавцов. На текущий момент все маркетплейсы имеют свои рекламные кабинеты и на первый взгляд с настройкой рекламы через них справится любой сотрудник с минимальными познаниями в маркетинге. Но это не совсем так. Везде существуют свои тонкости и стоит обращать внимание на многие факторы.
Для начала стоит изучить общие принципы торговли товаров внутри магазинов — о том, как работают продавцы-профессионалы, как лучше всего можно поднять продажи?
Официальная реклама способна привлечь внимание потребителей к вашим новинкам, поможет рассказать об акциях бренда, сделать сами акции более привлекательными. Помимо прямых продаж она приносит больше имиджевой эффект.
Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет предлагают широкие внутренние рекламные возможности, конечно, с некоторыми отличиями. В Wildberries и Ozon в зависимости от типа рекламы ваш товар или баннер будет отображаться на первой странице в поиске по выбранным поисковым запросам, в карточках конкурентов, либо на других выбранных страницах.
Яндекс. Маркет использует аукционные ставки и повышает вероятность того, что товар окажется выше конкурентов: в списке всех предложений товара на странице Топ-6 во всей группе товаров или в результатах поиска по категории. Можно подключиться к акциям маркетплейса – скидки покупателям всего ассортимента вместе, флэш-акции (скидки/флэшки), кэшбеку. Похожие механики предлагает и СберМаркет.
SEO продвижение на маркетплейсах.
Второй подход к рекламе ваших товаров - SEO движение. Этот способ основывается на анализе и использовании естественных механик поисковых движков маркетплейсов за счет чего ваши товары будут выше конкурентов.
Существует два основных способа добиться результатов с точки зрения SEO на маркетплейсах: проработать карточки товаров (оформление, заголовки, текстовое описание), размещать отзывы о товарах.
Порядок работ по продвижению на маркетплейсах
Консультация
Анализ
Подготовка
Запуск
Результат
Заказать рекламу и SEO продвижение на маркетплейсах вы можете в нашей компании. В нашем штате работают дипломированные специалисты по интернет-маркетингу, получившие дополнительное образование в сфере продвижения на маркетплейсах. Это и многолетний опыт работы в классическом SEO и Digital рекламе позволят рассчитывать на куда более прогнозируемый и качественный результат от вложенных в рекламу средств. Мы работаем с клиентами со всей России и СНГ. Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте. Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы! Будем рады помочь сделать вашу компанию успешной.
Почему выбирают нас
Стоимость работ оценивается индивидуально по каждому проекту.
Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?
Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.