Редизайн – это изменение внешнего вида вашего веб-ресурса с полным сохранением функционала, контента и самой структуры.

Неизменность – главный враг конкурентоспособности, или когда нужен редизайн?

Допустим, у вас есть свой сайт, где вы вполне успешно и уже не первый год занимаетесь продажей садового инвентаря. Однако время идет, у вас, вроде бы, ничего не изменилось, а посещаемость падает, и следом за ней идет меньше денег в кассу.

Проблема как раз в том, что ничего не изменилось. Но это только на первый взгляд – с течением времени вы добавляете статьи по новинкам в своей сфере, происходит смена ассортимента, возможно, добавляются новые функции, вот только сайт остается старым.

Его шаблон устаревает, посетители теряются в тоннах несортированной информации, управление, с их точки зрения, перестает быть удобным. Да и людям свойственно желать обновлений, а видеть одну и ту же картинку может надоесть, особенно, когда рядом есть страницы с похожим ассортиментом, но гораздо более яркие и привлекательные.

В следующих случаях и необходим редизайн:

  1. Устаревание сайта. Это актуально, когда сайт был разработан давно и не обновлялся. Часто такие сайты плохо отображаются на мобильных устройствах, на них отсутствуют важные элементы.
  2. Изменение контента. Использование сухого текста на сайтах уже давно перестало быть актуальным. Информация лучше и быстрее усваивается в графическом виде. С каждым годом становится популярнее видео контент, помимо него распространение на сайтах получила инфографика. В некоторых нишах особую важность имеет пользовательский контент.
  3. Результаты маркетинговых исследований или смена бренда. В таком случае, само собой, требуется смена дизайна сайта, логотипа и фирменного стиля.
  4. Плохие поведенческие показатели. Сайт не внушает доверия или не может заинтересовать посетителей. Поведенческие факторы – важная часть поискового ранжирования и чем они выше, тем ближе ваш сайт к ТОПу поисковиков.

Порядок проведения редизайна сайта

Консультация

Анализ

Подготовка

Правки

Результат

Дополнительные плюсы при редизайне

Новое более удобное меню, расположение кнопок в правильных местах, улучшение юзабилити и поведенческих факторов, повышение конверсии – вот основные результаты редизайна.

Редизайн – это прибыльный и эффективный бизнес-инструмент, который призван повысить имидж компании и уровень доверия посетителей к ней. Обращайтесь к профессионалам, если хотите добиться максимума от редизайна сайта.

Почему выбирают нас

Дорожим репутацией
Реалистично оценим перспективы Вашего сайта.
Работаем над продажами
Построим воронку продаж на Вашем сайте и предложим улучшения.
Комплексный подход
Предложим различные маркетинговые активности.
Персональный менеджер
Выделяем специалиста с опытом в вашей сфере.

Стоимость работ оценивается индивидуально по каждому проекту.

Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?

Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.