SEO-аудит необходим для выявления ошибок, которые не позволяют вашему сайту попасть на более высокие позиции в поиске. Чаще всего он является частью комплексной проверки, направленной на увеличение посещаемости, количества продаж и популярности в целом.
Для чего он вообще делается?
Непосредственно SEO-аудит нужен, чтобы определить «отношения» вашей страниц вашего сайта с поисковыми роботами, узнать, нет ли сайта в черных списках, не наложены ли какие-либо запреты на содержимое вашего сайта.
Случаи, когда производится SEO-аудит:
- на начальном этапе работы сайта, при запуске проекта;
- если ваш ресурс занимает низкие позиции в поиске и не поднимается вверх, несмотря на все усилия;
- когда вы пользуетесь услугами подрядчика, но не видите результата работы.
Порядок проведения SEO-аудита сайта
Консультация
Анализ
Подготовка
Правки
Результат
Важно понимать, что каждый сайт по-своему уникален. Поэтому подобные проверки не могут производиться по одному шаблону, каждая из них имеет свои особенности и отличия. Однако есть и общие моменты.
- Сбор статистики посещения вашего сайта – глубины просмотров, количества просмотренных страниц, процента отказов, переходов по тем или иным запросам и анализа совершенных конверсий по ним и д.р. Важно так же собрать список запросов, по которым ваш сайт ближе всего к топ-10.
- Анализ контента сайта, начиная с семантического ядра. Изучаются мета-теги, карта сайта, качество и уникальность статей, наполнение всех страниц нужной информацией;
- Технический анализ сайта. Включает в себя определение времени загрузки сайта, находятся ошибки в коде страниц.
- Аудит внешних факторов. Это наличие ссылок, социальной активности.
В результате подобной проверки вы получаете документ, где подробно расписаны выявленные проблемы и методы их решения, по мнению специалистов нашей компании. Самые важные показатели сравниваются с аналогичными у ваших конкурентов.
Почему выбирают нас
Есть ли смысл проводить регулярные проверки?
Необходимо проводить SEO-аудит сайта не реже одного раза в год. Ведь популярность – очень «капризная дама», и не стоит думать, что если ваш сайт сегодня на первой позиции в поиске, то так будет и завтра. Как и любой компании, интернет-проекту надо меняться, подстраиваться под новые обстоятельства, учитывать изменения в алгоритме поисковых систем, смены вкуса и пристрастий своих посетителей и прочее, поэтому необходимо проводить регулярные аудиты.
При выполнении всех перечисленных в аудите мероприятий, ваш сайт получит преимущество перед конкурентами и займет лидирующие места в ТОПе.
Разовые работы
Базовый аудит7500₽
Заказать- технический аудит сайта
- SEO аудит сайта
- съем позиций
- аудит ссылочной массы
- сравнение коммерческих факторов с ТОПом
- аудит поведенческих факторов
- аудит текстовых факторов
- развернутый отчет
Комплексный аудит20000+₽
Заказать- технический аудит сайта
- SEO аудит сайта
- съем позиций
- аудит ссылочной массы
- аудит коммерческих факторов
- аудит EAT факторов
- аудит поведенческих факторов
- аудит текстовых факторов
- сравнение с конкурентами
- рекомендации и ТЗ по сайту
- консультации по результатам
- индивидуальный отчет
*При заключении договора на продвижение сайта будет сделана скидка на стоимость SEO аудита.
Почасовая стоимость работ - от 1400 рублей в час.
Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?
Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.