Что же собой представляет семантическое ядро? Многие информационные сайты разъясняют, что оно состоит из слов или сочетаний из них, основная цель которых – описать деятельность данного веб-сайта, его содержание.

Все же это не обычный набор слов. Он необходим для раскрутки сайта в поисковых системах и для настройки показов контекстной рекламы. Благодаря этому смысловому ядру можно правильно сформировать целевые страницы, насыщать их нужной информацией. А это, в свою очередь, позволяет продвинуть ресурс на более высокие позиции при поиске, и, соответственно, увеличить приток потенциальных потребителей.

Кому необходима информация о семантическом ядре?

Такую важную информацию при внедрении SEO-технологий могут применять специалисты различных форматов, которые непосредственно работают с раскруткой интернет-порталов:

  • собственники сайтов;
  • фрилансеры;
  • веб-мастера;
  • маркетологи;
  • SEO-оптимизаторы.

Как происходит процесс составления семантического ядра?

Разработка семантического ядра условно подразделяется на несколько этапов:

  • Проработка запросов в ширину. На этом этапе подбирают всевозможные словосочетания для дальнейшего подбора запросов, а так же их синонимы и некоторые варианты написания. Так же рассматриваются варианты запросов, которые искали вместе с основными. Например, к запросу «кроссовки для зала» мы можем дополнительно добавить такие: «кроссовки для игры в волейбол», «баскетбольные кроссовки» или даже «кеды для зала» и др.
  • Проработка фраз в глубину. Собирают все запросы, в состав которых входят отобранные на первом этапе фразы. В нашем случае это могут быть такие:   «кроссовки для футбола в зале», «кроссовки для занятия в зале», «кроссовки для зала Nike».
  • Подбор минус слов. Это такие слова, реклама по которым заведомо не принесет результата вашему проекту. Например, фразы: «бесплатно», «своими руками», «дешево» где-то в коммерции бессмысленны. Но такие словосочетания могут дать приток дешевого трафика на информационные сайты и блоги.
  • Анализ полученных данных – морфологический анализ полученных фраз, анализ геозависимости, определение наиболее популярной словоформы, анализ конкуренции по фразам и др.
  • Кластеризация запросов и распределение по страницам.

С такой задачей сложно справиться, не имея опыта и специального ПО. Советуем вам обращаться за помощью к профессионалам. Например, мы в работе пользуемся базой, в которую входит 3.2 млрд. поисковых запросов, собранных как с данных счетчиков статистики сайтов, так и полученных из поисковых систем.

Порядок проведения подбора семантического ядра

Консультация

Сбор

Сортировка

Внедрение

Результат

Сбор семантического ядра - важная составляющая успеха вашего проекта. Помните, что от структуры сайта напрямую зависят результаты поискового продвижения.

Так же большого семантического ядра и без списка минус слов не получится запустить прибыльную контекстную рекламную.

Почему выбирают нас

Дорожим репутацией
Реалистично оценим перспективы Вашего сайта.
Работаем над продажами
Построим воронку продаж на Вашем сайте и предложим улучшения.
Комплексный подход
Предложим различные маркетинговые активности.
Персональный менеджер
Выделяем специалиста с опытом в вашей сфере.

Стоимость работ оценивается индивидуально по каждому проекту.

Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?

Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.