Юзабилити аудит сайта – это тестирование ресурса на его удобность, скорость работы, а также проверка других факторов, влияющих на возможность использования веб-страниц пользователем. Главной его задачей является поиск слабых мест, которые отталкивают клиентов или вызывают определенные затруднения.

Если ваши клиенты не задерживаются на ресурсе дольше минуты, не переходят дальше одной страницы, а покупатели не доходят до оформления заказа, то проблема определенно существует.

Последовательность проведения аудита

Каждый тип веб-сайтов нуждается в индивидуальном подходе. Интернет-магазины требуют глубокого анализа поведения потенциальных покупателей при оформлении заказа, информационные порталы – проверку доступности и актуальности контента. Существуют несколько шагов для определения уровня юзабилити ресурса:

  1. Брифингование. Для этого проводится консультация с владельцами ресурса, которые вводят в курс дела интернет маркетолога. Необходимо узнать максимум полезной информации о сайте клиента и конкурентах.
  2. Подготовка к исследованию. Осуществляется подбор фокус группы, подготовка максимально конкретных вопросов, выбор метода исследования. Настройка систем аналитики, если их до этого не было на сайте.
  3. Проведение исследования. Сбор данных аналитики, группировка полученных от пользователей ответов, формирование выводов.
  4. Завершение работ. Оформление отчета, выводов об аудите, формирование предложений.

Чтобы выполнить такую работу, необходимо специализированное программное обеспечение, наличие методики проведения аудита, опыт в интернет маркетинге и профильное образование.

Порядок проведения юзабилити аудит сайта

Консультация

Анализ

Подготовка

Правки

Результат

На что повлияет результат аудита?

Своевременная ее диагностика проблем с юзабилити позволит:

  1. увеличить конверсию сайта, а значит продажи и окупаемость рекламы;
  2. повысить активность посетителей;
  3. привлечь и не потерять целевую аудиторию.

Аудит должен проводиться профессионалами. Специалисты помогут как провести аудит, так и сделать правильные выводы по его результатам.

Почему выбирают нас

Дорожим репутацией
Реалистично оценим перспективы Вашего сайта.
Работаем над продажами
Построим воронку продаж на Вашем сайте и предложим улучшения.
Комплексный подход
Предложим различные маркетинговые активности.
Персональный менеджер
Выделяем специалиста с опытом в вашей сфере.

Стоимость работ оценивается индивидуально по каждому проекту.

Наша компания находится в Москве. Вы работаете с компаниями из Москвы?

Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Москвы. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.